показать ещё
скрыть
Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Оставить отзыв
Ольга Владимировна
Наш заказ был оплачен 30 августа 2022 года. Нет никаких ответов. Оформлен отказ от услуги. Направлено заявление на возврат денежных средств, ответа нет. Все наши запросы отправлены по почте России с уведомлениями, ответов нет. Складывается впечатление, что мы связались с мошенниками.
Мария
Здравствуйте,как до вас можно дозвониться? номер телефона 8-921-891-60-30 ,который указан на сайте, недоступен.
Михаил
Какой-то странный у вас подход к работе с клиентами. Сделал заказ 3 марта на два холодильника, заказ приняли номер 1244(150952907) а 6 марта получил ответ что такие холодильники не производятся, выбирайте других производителей. И возникает вопрос, а зачем они у вас в каталоге стоят на продажу. Для чего вы приняли заказ. Пять раз заказывал обратный звонок, но так никто и не позвонил.
Марина
Кто изготовитель?
Светлана.
В лечебном учреждении фармацевтическом холодильнике осуществляется хранение термолабильных лекарственных препаратов.
Вопрос: есть ли необходимость дополнительного термометра внутри фармацевтического холодильника?
Вышестоящие контролирующие инстанции настаивают на дополнительном термометре в фармацевтических холодильниках. Обосновано ли их требование?
Администратор
Многих интересует вопрос: сколько термометров должно находиться в холодильнике для хранения лекарственных препаратов?

Ответ Вы найдете в нашей статье.




Не менее 2-х при отсутствии морозильной камеры и не менее 3-х при её наличии.

Размещение двух термометров (терморегистраторов, термоиндикаторов) на верхней и нижней полках холодильников предписывалось пунктом 6.9.1 СП 3.3.2.1248-03 «Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.02.2016 № 19 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.3332-16 "Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов"» действует с 15.05.2016 года и определяет, что холодильник помимо встроенного термометра оснащается двумя автономными термометрами и двумя термоиндикаторами (терморегистраторами). Контроль показаний каждого термометра осуществляется два раза в сутки (в начале и в конце рабочего дня). Показания термометров регистрируются в специальном журнале мониторинга температуры, который заполняется отдельно на каждую единицу холодильного оборудования. Таким образом, требование о размещении в холодильниках двух термометров относится только к холодильникам, в которых хранятся иммунобиологические препараты. Это требование связано с тем, что в зависимости от загрузки холодильника не всегда может быть обеспечен свободный воздухообмен по всей холодильной камере, а соответственно, и температура хранения вверху и внизу может отличаться от заданной. В приказе Минздравсоцразвития от 23.08.2010 г. № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств» требование о наличии в холодильнике термометра отсутствует, однако в пункте 32 сказано, что хранение термолабильных лекарственных средств должно осуществляться в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации. Для этих целей в аптеках используются различные виды холодильников, контролировать температуру в которых возможно только с помощью термометра. Отсюда возникает необходимость размещения в холодильнике термометра и ведения «Журнала регистрации температурного режима холодильника». Дополнительно сообщаем следующее: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17 февраля 2016 г. № 19 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.3332-16 "Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов" определяет следующее: Холодильник помимо встроенного термометра оснащается двумя автономными термометрами и двумя термоиндикаторами (терморегистраторами). Автономные термометры и термоиндикаторы (терморегистраторы) размещаются рядом друг с другом непосредственно на коробках с ИЛП или непосредственно на полках в двух контрольных точках каждой камеры холодильника: наиболее "теплой" (наиболее удаленной от источника холода) и наиболее "холодной" (подверженной вероятному замораживанию, но не ближе 10 см к источнику холода). Автономные термометры размещаются в наиболее "холодной" и наиболее "теплой" точках холодильного оборудования. В холодильных (морозильных) камерах (комнатах) термометры дополнительно размещаются на уровне средних полок стеллажей. Какое количество термометров требуется закладывать в холодильник для хранения вакцин? Для осуществления мониторинга температуры во всем объеме холодильной камеры, следует использовать несколько индикаторов: не менее 2-х при отсутствии морозильной камеры и не менее 3-х при её наличии.

Напоминаем, что купить термометры для фармацевтических холодильников Вы можете купить у нас по оптимальной цене.
Екатерина, г. Москва
Можно ли оплатить товар банковской картой?
Администратор
Да
Олег, г. Ярославль
Как оформить гарантию на купленный холодильник?
Администратор
Гарантия оформляется в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у продавца и попросить поставить печать.
При получении заказа клиент вместе с товаром получает полный комплект сопроводительных документов, в число которых обязательно входит гарантийный талон. Этот документ дает вам право на бесплатный ремонт и обслуживание продукции в течение оговоренного компанией-изготовителем срока.

В случае выявления поломок и неполадок во время действия гарантии (продолжительность которой отражается в талоне) вам следует посетить близлежащий сервисный центр, информацию о местонахождении которого можно найти в талоне или на сайте компании-производителя.
Сергей, г. Москва
Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?
Администратор
Возвратить или поменять приобретенную у нас продукцию вы можете не только при обнаружении производственного брака или возникших во время транспортировки поломок и дефектов. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом» (под которые попадает торговля с помощью интернет-ресурсов) вернуть работоспособное и качественное, но не подошедшее вам по любым параметрам изделие или поменять его на аналогичную продукцию клиент может в течение 7 суток с момента продажи.

При этом необходимо одновременное соблюдение следующих условий:

клиент является физическим лицом;
на изделии отсутствуют повреждения и следы эксплуатации;
не нарушены заводские пломбы;
в наличии имеются вся сопроводительная и подтверждающая факт оплаты документация ( гарантийный талон, кассовый чек, накладная и т.п.).
Часть представленных в каталоге изделий, таких как медтехника и выпущенные для медицинских целей электроприборы, не подлежат возврату на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, поэтому не забывайте лично убедиться в исправности изделий в момент покупки.
Оставить отзыв